Рубрики

Египет

Заканчивался второй месяц осени, и начинались осенние каникулы. Мы – обычная семья: я, жена и дочь. Дочь, как раз, пошла в первый класс и уже устала за два месяца, именно поэтому мы решили где-нибудь отдохнуть. Поближе к солнцу, к морю, в общем, в какой-либо теплой стране.  Так как туроператоры раздавали горящие туры в солнечный Шарм-Эль-Шейх, то мы, недолго думая, взяли их. Вместе с перелетом и отелем под названием «Zouara», тур на троих нам обошелся в 40 тысяч рублей за девять дней. Однако отдых превратился больше в испытание, чем в наслаждение.

Покинув дом, мы отправились в аэропорт. После длительной регистрации на рейс, мы все-таки попали на борт самолета, именно здесь нас постигла первая неожиданность. Весь полет, который длился четыре с половиной часа, оказался без питания, так как это не предусмотрено  туроператором. Все бы нечего, если бы мы это знали заранее, в таком бы случае мы хотя бы дома поели бы поплотнее. Но это еще цветочки, ягодки начинались в отеле.

Прибыв в наш трехзвездочный отель, который находился на третьей линии от моря, первое, что мы увидели, были стройка и гора мусора. Зайдя в отель, мы удивились пустоте, в прямом ее смысле: внутри не было ни людей, ни служащих. Подойдя к ресепшену и понажимав на звонок вызова персонала, к нам подошел арабский служащий, но только через 15 минут.  Попросив у него ключ от номера, мы потеряли еще минут десять, пока он нам его отдал, так как в своей обычной манере ждал чаевых и без них ничего делать не хотел. Но ключ мы все-таки получили бесплатно.

Отправившись на второй этаж в свой номер, мы очень долго и старательно пытались открыть замок. После этого мы увидели наше жилище: грязь в комнате, зеленые обшарпанные стены, отсутствие сейфа и горячей воды – все это привело нас в ужас с первого взгляда. Зато был балкон, но, к сожалению, дверь на него не закрывалась, поэтому ночь со сквозняками нам была обеспечена. Дочь, конечно, радовалась, а мы с женой не показывали свой ужасный настрой.
После того, как мы оставили свои вещи, мы решили спастись и пойти на пляж, но не тут-то было: пляж в добрых 40 минутах ходьбы по палящему солнцу, но мы все-таки добрались до него и окунулись в море. После водных процедур сил идти в отель не было, в принципе и желания тоже, но деваться было некуда, и мы сели на автобус, который довез нас почти до места: видимо какой-то частник подрабатывает.

Еда в отеле оставляла желать лучшего: заветренные овощи, кусочки разваливающейся курицы – все это приводило в отчаянье. Когда я решил купить ребенку колы, а себе бутылочку холодного пива, то очень удивился, что у них даже воду не продают. Закончилась, а ехать в магазин некому. Зато было немало наших соотечественников, прилетевших по турам, которые предоставили туроператоры и других городов. Они бурно обсуждали, у кого что украли за день и как кого покусали клопы. Услышав все это, мы, на последние деньги, съехали в другой отель. Там нас встретили более дружелюбно, и обслуживание оказалось намного лучше.

Проведя там последние семь дней, мы все-таки насладились морем и солнцем, но впечатления все-таки остались не самые приятные.